8(39042)60009
sayanoptima@gmail.com Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкрн, дом 9, офис 1
Режим работы: 8:00 до 17:00
Финансово - хозяйственная деятельность и материально - техническое оснащение

Финансово - хозяйственная деятельность и материально - техническое оснащение

Финансово – хозяйственная деятельность АНО СС «Оптима»:

Источники  формирования имущества АНО СС «Оптима»:

  • Добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • Доходы от реализации товаров, работ, услуг;
  • Доходы от приносящей доход деятельности;
  • Гранты или иные финансовые обязательства, связанные с осуществлением или вытекающие из целей Организации и ее основных видов деятельности;
  • Другие не запрещенные законом поступления.

Во исполнение ФЗ №402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» финансово-хозяйственная деятельность учреждения организована в соответствии с учетной политикой. Контроль и ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации возложены на директора учреждения и главного бухгалтера.

Плановые назначения предоставляемой субсидии  (согласно Постановлению РХ №242 от 19.05.2017 года «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги» на оказание социальных услуг составили за 2023 год по Муниципальному образованию города Саяногорска 10101135,00 рублей, так же по Муниципальному образованию Бейского района 4591425,0рублей.

Расходы субсидий исполнены в полном объеме согласно полученных сумм, как по городу Саяногорску, так и по Бейскому району.

 

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому АНО СС «Оптима»

АНО СС «Оптима» находится по адресу: республика Хакасия, город Саяногорск, дом 9, офис 1 по договору найма помещения в здании общей площадью 75 метров квадратных, оборудованном системами водо-, энергоснабжения. На здании имеется вывеска с указанием наименования организации. Здание имеет один вход. В коридоре офиса расположены информационные стенды, содержащие сведения о сотрудниках организации, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг, о стоимости услуг, перечень оказываемых социальных услуг по видам и формам, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации. Информация на стендах обновляется по мере необходимости. Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Кабинеты для предоставления социальных услуг оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем.
В здании имеется один огнетушитель. Офис оснащен телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, для удобства работы подключен «Консультант плюс». Кабинеты укомплектованы удобной офисной мебелью и телефонной связью. Периодически осуществляется косметический ремонт кабинетов. Сотрудники обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями. Организация библиотеки не имеет.